Форум "Сообщество" в Нижнем Новгороде!

«Уникальный формат мероприятия, на котором можно поделиться накопленным опытом, пообщаться, поспорить, а главное, получить обратную связь. Очень добрая атмосфера, где каждый хочет помочь друг другу и искренне желает успеха. Здесь все настоящие и живые и это дорогого стоит! Это форум актуальных решений для некоммерческого сектора! » - поделилась мнением с журналистами Ксения Мельникова.

Скриншот 2015-03-29 21.04.31.png

Ксения, ваш мастер класс был посвящён основам взаимодействия с бизнесом, какие проблемы вы видите у НКО в этом направлении?

Принято считать, что ответственность бизнеса перед обществом- это потребность погасить чувство вины. Но ключевое слово в этом словосочетании «Ответственность», которую можно возложить на себя только добровольно. Есть некоммерческие организации, которые действительно совершают прорыв, которые выстроили это партнерство с бизнесом для совместной работы. Мне бы хотелось, чтобы появилось устойчивое понятие социально-ответственного партнерства, чтобы НКО использовали больше инструментов для реализации своих социальных программ и проектов. Как бы цинично это не звучало, но бизнес должен понять свою выгоду! Мы должны четко понимать, в условиях сегодняшнего кризиса, для того, чтобы бизнес оказывал спонсорскую и благотворительную помощь, нужны веские аргументы!

Слайд012.jpg

Что нового вы извлекли для себя?

Мне было очень интересно исследование, которое представила Общественная палата РФ и которым поделился с нами Мурунов Святослав. С учетом того, что все сессии и мастер классы проходили одновременно в разных залах, а я выступала в качестве приглашенного эксперта, то не смогла посетить все мероприятия своих коллег, но обязательно посмотрю видео. Мы затронули на моем мастер классе очень важную тему – прозрачность смет НКО. Реакция зала была неоднозначной. У нас в России деньги заработать достаточно тяжело и поэтому важно, чтобы мы разделяли с бизнесом ценность предоставленных ресурсов. Необходимо ценить каждый рубль, который бизнес жертвует из своей чистой прибыли. Главное, чтобы стороны выступали в качестве партнеров, каждый их которых вносит в общее дело свои ресурсы и берет на себя часть ответственности. Только так потребительское отношение перерастет в конструктивный деловой разговор.

Слайд188.jpg

Полное интервью появится в ближайшее время.

Назад